Мой Лекарь - Медицинская справочная служба 

Войти... | Регистрация

Регион: Ангарск

   

Главная / Статьи

Виагра, Левитра, Сиалис - завоевывают новые сигменты рынка


Таблетки радости: теперь оранжевые и для молодых

«Виагра», «Левитра» и «Сиалис» — три похожих лекарства от импотенции — завоевывают все новые сегменты рынка. Если раньше, в первой рекламной кампании «Виагры», снимался немолодой сенатор Боб Доул, то теперь героями роликов становятся мужчины не старше сорока.

Маркетологи уже не предлагают покупателям лечиться от импотенции, а позиционируют свои препараты как таблетки для радости. «Левитра», например, окрашена в веселый оранжевый цвет.
Кто сейчас покупает «Виагру»

Как пишет газета The New York Times, первыми такие лекарства стали получать действительно больные импотенцией люди. По рецепту врача сексуальную жизнь удавалось наладить страдающим от сахарного диабета, неврологических нарушений или побочных эффектов антидепрессантов.

Однако в последствии спрос на «Виагру» резко возрос. Во-первых, врачи стали без лишних вопросов выписывать рецепты всем, кто просил. Во-вторых, появились многочисленные интернет-аптеки, которые предлагали препараты от импотенции без рецепта и с доставкой.

Соответственно, расширился и круг покупателей. «Пациентами» стали здоровые люди, которые хотели подстраховаться перед волнительным свиданием.

Портрет одного из таких потребителей описан в New York Times. 41-летний Крис Лондон (Chris London) живет в Нью-Йорке и работает адвокатом. Одна из его деловых партнерш однажды заявила, что не может нормально работать с мужчиной, если перед этим у них не было секса. Лондон был по меньшей мере обескуражен таким заявлением, но согласился встретиться после работы. По совету знакомого доктора свое волнение он победил «Виагрой», тихо проглоченной в ванной.

Проще говоря, «Виагру», «Левитру» и «Сиалис» теперь покупают все, кто хочет быть уверен в своих сексуальных возможностях независимо от обстоятельств. Производители лекарств при этом подчеркивают, что прием пищи или алкоголя нисколько не влияет на их эффективность.
Какая импотенция?

Импотенция (эректильная дисфункция) определяется как многократная неспособность поддержать эрекцию, необходимую для полового акта.

Этим расстройством страдают как пожилые, так и достаточно молодые мужчины. В первом случае причиной импотенции чаще всего являются хронические заболевания или травмы, а во втором импотенция является психологической проблемой.

Вопреки мнению многих мужчин, «Виагра» и ее аналоги действуют исключительно на кровоснабжение полового члена и не имеют никаких психотропных эффектов. То есть, такие препараты могут улучшить потенцию, но не стимулируют либидо. Однако, как выяснили врачи, вместе с нормальной эрекцией желание секса зачастую приходит само.
Sex In The City

По мнению психологов, потребность в «Виагре» и ее аналогах в первую очередь есть у жителей крупных городов. Сексуальная революция привела к тому, что все чаще сексуальные контакты происходят между малознакомыми людьми: коллегами по работе, познакомившимися на вечеринке или по объявлению в интернете.

При этом в сознании большинства людей остается образ идеального мужчины, всегда готового к сексу и желающего оного. Пытаясь соответствовать такому представлению, мужчины принимают таблетки тайно, как упомянутый выше Крис Лондон. Входя в спальню с румянцем на щеках — распространенным побочным эффектом «Виагры» — они жалуются на жару и духоту. А поутру часто скрывают как мучаются от головной боли.

Как омечает The New York Times, такие таблетки зачастую пьют и мужчины-геи. Оба любовника делают это тайком друг-от друга, а потом вместе переживают те самые побочные эффекты.

Материал предоставлен www.mednovosti.ru

Восстановление потенции! Лечение импотенции. Впервые инновационная нанотехнология! На дому!

Эрекция: быстро, мощно, надолго! Новый революционный крем Maxoderm. Ты уверен в себе! Подари удовольствие!!!

Потенция и эрекция. От чего зависит и как улучшить.

Cсылка на статью:


Я донор.ру
Беременная Я

FormFoot — кабинет здоровья стопы в Иркутске


Поиск|Каталог учреждений|Лекарства и медицинские товары|Статьи

© 2012-2024, проект "Мой Лекарь".

Размещение информации и рекламы: (3952) 66-11-80


Рейтинг@Mail.ru